VIcini

Итальянский обувной бренд Vicini был создан Джузеппе Занотти около 20 лет назад. Название дома можно перевести на русский как «соседи», возможно, это связано с тем, что лавочка, где Джузеппе создавал и продавал свою первую обувь, предназначалась прежде всего для жителей близлежащих кварталов. Впрочем, вскоре небольшая мастерская стала всемирно известным модным домом класса lux. В женственных и сексуальных туфлях Vicini звёзды мировой величины, такие как Мадонна, Дженифер Лопес и Наоми Кэмпбелл, появляются на красных дорожках и самых роскошных вечеринках по всему миру. Мужская коллекция бренда — это нестареющая классика с яркими акцентами. Однажды обувь Vicini была упомянута в песне современной певицы, Mary J. Blige спела: «Тебе меня не поймать — я на быстрой машине и в туфлях от Джузеппе».

В 2015 году бренд выпускает свою парфюмерную коллекцию, в которую вошли 2 аромата: «Частная коллекция» (Private Collection) и «Территория Моды» (Land of Fashion).

Основные принципы, которых придерживаются создатели ароматов Vicini — те же, что обусловили невероятный успех обувного бренда: это смелость дизайнерских идей, безупречное качество, тщательно контролируемое на каждом этапе производства, верность многовековым традициям и элегантное сочетание авангардности с лаконичной классикой.

Ароматы дома Vicini выполнены в лучших традициях итальянской нишевой парфюмерии. Это очень эмоциональные, яркие, стойкие парфюмированные воды. Основной акцент в них сделан на ноте головы. Ароматы не имеют как таковой классической трёхступенчатой пирамиды, при этом, их ни в коем случае нельзя назвать плоскими или простыми. Начинаясь с неудержимого запала первой ноты, раскрываясь, они переливаются новыми гранями, демонстрируя разные оттенки своей сложной композиции, подчинённой, впрочем, одному настроению. Базовая нота этих ароматов, что также типично для «итальянской школы» — сухая, древесная, не шлейфовая. По сути, каждая стадия развития аромата — это разные арии, выполненные первой нотой, именно её грани, подчёркнутые десятком акцентов, раскрывают тот образ, который был вложен автором в аромат.

Само звучание обеих парфюмированных вод коллекции в соответствии с духом самого бренда — подчёркнуто женственное, привлекательное, немного эксцентричное и бескомпромиссное, но без ущерба для элегантности. «Территория моды» — это дерзкий аромат, построенный на смелом сочетании нот мяты, чёрной смородины, кориандра, цветочных и древесных нот. Это своего рода парфюмерный эксперимент, на который решится, пожалуй, не каждая девушка. «Частная коллекция» — более классический аромат, открывающийся яркими жизнерадостными цитрусовыми нотами, постепенно переходящими сначала в округлое цветочное звучание, а затем в пряно-древесную базу, не теряющую задора первых аккордов.

Сама история дома Vicini, его развития и успеха — это воплощение сбывшейся мечты, поэтому ароматы этого бренда созданы для смелых мечтательниц, которые способны озвучить себе свою собственную цель и сделать первый шаг навстречу мечте.

Акции

Новогоднее предложение в бутиках "Нота Сердца"

Новогоднее предложение в бутиках "Нота Сердца"

Новости

Cкидка по VIP-карте на парфюмерию и косметику

Cкидка по VIP-карте на парфюмерию и косметику

Культура ароматов

История парфюмерии, часть 3

История парфюмерии, часть 3

Революция 1789 года нанесла серьезный удар п парфюмерному производству. Но во времена Директории в моду вернулись изощренные вкусы.

Читать далее ...

История парфюмерии, часть 2

История парфюмерии, часть 2

В 16 веке в Грасе была изобретена дистилляция, благодаря чему в производстве парфюмерии стало возможным использовать спирт.

Читать далее ...

В семейной психотерапии иногда применяется своеобразная ароматическая технология.

В семейной психотерапии иногда применяется своеобразная ароматическая технология.

Для того, чтобы супруги эмоционально могли вернуться во времена наиболее романтичной...

Читать далее ...